СП 14-101-96

Примерное положение о службе градостроительного кадастра субъекта РФ города (района).
часть 1
часть 2
СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
СВОД ПРАВИЛ ПО СОЗДАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КАДАСТРА

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КАДАСТРА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОРОДА (РАЙОНА)

СП 14-101-96

Министерство строительства Российской Федерации
(Минстрой России)
Москва 1997

Предисловие
1. РАЗРАБОТАНЫ Управлением градостроительства, инфраструктуры и территориального развития с участием НПЦ «Региональное развитие»
ОДОБРЕН Отраслевым координационным советом по формированию единой нормативной методической базы градостроительного кадастра.
ВНЕСЕН Управлением градостроительства, инфраструктуры и территориального развития Минстроя России.
2. ПРИНЯТ постановлением Минстроя России от 28 ноября 1996 г. № 8-76 И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с 1 ноября 1996 г..

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Область применения
Нормативные ссылки
Общие положения
Место кадастровых служб в системе терриотриального управления
Функции кадастровых служб
Компетенция кадастровых служб
Структура кадастровой службы
Материально-техническое оснащение кадастровых служб
Экономические основы деятельности кадастровых служб
Приложение А Ориентировочное содержание постановляющего документа высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
Приложение Б Ориентировочное содержание постановляющего документа высшего органа исполнительной власти местного самоуправления
ВВЕДЕНИЕ
Примерное положение о службе градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации, города (района) (далее - Положение) подготовлено в соответствии с Целевой программой создания нормативно-методической базы государственного градостроительного кадастра на 1996 - 1998 гг. и Основными положениями по созданию и ведению государственного градостроительного кадастра Российской Федерации, утвержденными коллегией Минстроя России 28 февраля 1996 г.
При подготовке Положения использованы: Положение об управлении архитектуры и градостроительства администрации г. Кропоткина, Положение об управлении государственного градостроительного кадастра Санкт-Петербурга, Временное положение о Ростовском-на-Дону хозрасчетном управлении городского кадастра и геодезии, другие материалы.
Положение подготовлено авторским коллективом в составе: Л.А. Кранц, Д.М. Разумов, А.Е. Сазоненков.

СВОД ПРАВИЛ ПО СОЗДАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КАДАСТРА
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КАДАСТРА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОРОДА (РАЙОНА)
Дата введения 1996-11-01
1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящее Положение предназначено для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в качестве модельного нормативного документа при подготовке и вводе в действие собственных положений о службе градостроительного кадастра, которые необходимы кадастровым управленческим структурам и службам, ответственным за создание и ведение градостроительного кадастра на подведомственной территории.
2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
В настоящем Положении использованы ссылки на следующие документы:
Закон Российской Федерации «Об основах градостроительства в Российской Федерации» от 14.07.92 г. №3295-1;
Основные направления первого этапа реализации Государственой целевой программы «Жилище», одобренные указом Президента Российской Федерации от 29.03.96 г. № 431 «О новом этапе реализации Государственной целевой программы «Жилище»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.10.94 г. № 1170 «Об утверждении положения о Министерстве строительства Российской Федерации»;
СНиП 14-01-96 «Основные положения создания и ведения государственного градостроительного кадастра Российской Федерации».
3 ОБЩИЕ ПОЛОЖ ЕНИЯ

3.
1
Служ бы градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации, города, района (группы городов и районов) ориентируются на обслуживание конкретной территории и образуют в Российской Федерации систему кадастровых служ б, ведущих государственный градостроительный кадастр (ГК).
Количество и состав кадастровых служб в рамках каж дой территории определяются ее размером, численностью населения, количеством и с труктурой городов, поселков, иных поселений, уровнем их развития.
Система служб ГК складывается на основе:
обмена информацией;
создания и эксплуатации единой системы электронной связи (телекоммуникаций);
установления порядка отчетности.
3.2 Сл ужбы создаются:
для республики, края, области, национального округа, городов Москвы и Санкт-Петербурга - их высшими органами государственной исполнительной власти, уполномоченными ими органами архитектуры и градостроительства;
для административн ого района, города - их высшими органами исполнительной власти местного самоуправления или уполномоченными ими органами архитектуры и градостроительства.
3.3 В задачи соз дания служб ГК входят:
разработка нормативно-правовой основы, регулирующей условия их формирования и функционирования, включая взаимодействие с подразделениями органов архитектуры и градостроительства;
установление предмета и порядка вз аимодействия кадастровых служб разного уровня на базе согласованного разграничения функций;
материальное оснащение и штатное укомплектование служ б ГК;
формирование программно-технических комплексов и информаци-оннo-коммуникационных систем;
подготовка кадров.

3.4

По вопросу организации кадастровой
службы соответствующим
высшим органом исполнительной власти принимается постановляющий документ, которым определяются условия: выделения штатных единиц, обеспечения их помещениями, компьютерной и иной техникой, мебелью, программными средствами, финансирования кадастровой деятельности, другие условия .
4 МЕСТО КАДАСТРОВЫХ СЛУЖ Б В СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
4.1 Службы ГК создаются в структуре органов архитектуры и градостроительства или при них как хозрасчётные подразделения.
В своей деятельности они подотчетны соответствующим органам архитектуры и градостроительс тва (распорядителям ГК) и высшим органам исполнительной власти (владельцам ГК).

При нецелесообразности или недостатке экономических, технических,
кадровых возмож ностей создания кадастровых служ б в городском поселении (каждом районе) они могут быть образованы на группу поселений (районов) на основании соглаше ния между заинтересованными владельцами ГК. В этом случае за распорядителем и владельцем ГК сохраняются все права на кадастровую информацию о подведомственной территории.
4.2 Органы архитектуры и градостроительства руководят работой служ б градостроительного кадастра по следующим направлениям:
организуют в соответствии с имеющимися полномочиями разработку, ведение и контроль ГК, включая градостроительный мониторинг объектов, с привлечением научно-исс ледовательских и проектно-изыскательских организ аций;
определяют приоритеты формирования градостроительного кадастра и очерёдность работ;
внедряют в практику кадастровых с лужб единые организационно-правовые, нормативно-методические и программно-технологические основы ведения ГК;
в рамках своей компетенции вводят в действие руковдящие документы по своему ГК;
участвуют в подготовке и представлении ежегодного аналитического доклада органам исполнительной власти по вопросам состояния и ведения ГК, результатов кадастровой деятельности.
Примечание . Настоящим Положением данные вопросы, отнесенные к компетенции органов архитектуры и градостроительства, не распространяются на деятельность служб ГК, занимающихся непосредственным его ведением.
4.3 Сл ужбы ГК в процессе своей деятельности связаны с источниками исходной информации и пользователями (потребителями) кадастровой информации.
4.4 К источникам исходной информации для ГК относятся:

-
органы архитектуры и градос
троительства,
технической инвентаризации,
геодезии,
картографии и инженерно-строительных изысканий,
органы по земельным ресурсам и землеустройству, государственной
статистики,
государственного имущества,
государственного санитарно-
эпидемиологического
надзора, охраны окружающей среды и природных ресу рсов, контроля за использованием и охраной историко-культурного наследия, другие ведомства субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, а такж е их служ бы, зан имающиеся ведением кадастров, регистров, иных банков данных;
иные организации, осуще ствляю щие натурные обс ледования, съемки и из ыскания;
- юридические и физические лица, располагающие необходимыми для ГК материалами.
4.5 К пользователям (потребителям) кадастровой информации относятс я:

-
заказчики градостроительной документации,
застройщики - при представлении земель под застройку, получении исходных данных, заданий и разрешений на проектирование, из ысканиях и осуществле нии с троительс тва, оформлении строительных пас портов;
- проектные, изыс кательские, научно-исследовательские и строительные организации - для получения исходных данных при выполнении соответствующих работ;

- органы архитектуры и градостроительства - при с оставлении градостроительных заданий, регулировании разработки градостроительной документации, контроле за отводом, градостроит ельном освоении и использовании земельных участков, иной градостроительной деятельности;

-
органы по земельным ресурсам и землеустройству
-
при выборе участков под строительство и хозяйственные нуж
ды,
регулирование з
емлепользования,
контроле за целевым использ ованием земель, организации меж евания земель, установлении административно-территориальных границ, городской (поселковой) черты, черты сельского поселения, подготовки предлож ений по размерам платежей за землю и нормативной цены земли с учётом градостроительной ценности территорий, ведения мониторинга земель посе лений;
органы по управлении государственным имуществом - при оценке недвижимости с учетом ее градостроительной ценности и связ анной с ней территории;
органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним - при заполнении установленных форм государственной регистрации;
охраны окружающей среды и природных ресурсов - по вопросам разработки средоохранных мероприятий, проведения мониторинга, надзора и контроля за использованием природных ресурсов и состоянием окружающей среды городских и других поселений, их систем;
финансовые органы, инвесторы службы страхования - при установлении ставок земельного налога и рентных платежей с учетом градострои тельной ценности территории, оценки и страховании риска инвестиций в освоение территорий;
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления муниципальных образований - при выработке политики сбалансированного в ресурсном и правовом отношении раз вития территорий и поселений, определения приоритетов инвестирования;
служ бы государственных кадастров (регистров) и отраслевых банков данных (информационных фондов) - при взаимоувязанном их ведении и получении кадастровой информации;
иные юридические и физические лица (владельцы земельных участков и другой недвижимости) - при получении градостроительных паспортов и справок.
5 ФУНКЦИИ КАДАСТРОВЫХ СЛ УЖБ
5.1 В задачи служб градостроительного кадастра входят:
информационное обеспечение градостроительных отношений на обслуживаемой территории во всем их многообразии;
документальное подтверж дение с остояния и качества градостроительных объектов, необходимое для развития рынка недвижимости;
предоставление объективных данных для обоснования ставок налогов на недвижимость, связ анную с обслуживаемой территорией;
отслеживание динамических процессов в составе, состоянии и характеристике ее объектов;

организация защиты информации ГК
от природных, техногенных и криминальных угроз, предотвращение возможн ых нарушений установ ленного порядка обработки и использования информации (утечки, искажения, хищения, уничтожения, модификации, несанкционированного копирования и иного вмешательства в информационные системы).
5.2 Деятельность служб ГК осуществляется по двум основным направлениям:
накопление, обработка, регистрация (учет), хранение и обновление кадастровой информации;
предоставление пользователям кадастровой информации в форме доку ментов, справок, непосредственного санкционированного доступа.
5.3 В рамках первого направления кадастровые службы осущ ествляют первоначальный сбор исходной информации, участвуют в монито ринге объектов градостроительной деятельности в соответствии со своими полномочиями, ведут регистрацию (учет) заносимой в кадастр и нформации, формируют кадастровый банк данных.
Первоначальный, последу ющий периодиче ский или непрерывный сбор исходной информации производится путем получения необходимых для ГК документов и информации на бумаж ных, магнитных и электронных носителях.
Р егистрация, учет и хранение кадастровой информации вкл ючает:
подготовку исходных документов к регис трации и учету, проверку достоверности, полноты и точности содерж ащихся в них сведений;
предварительную и окончательную обработку исходной планово-картографической, табличной и текстовой информации;
занесение (ввод) регистрируемых и учитываемых сведений и документов на бумаж ные, электронные и магнитные носители кадастровой информации;
составление аналитического доклада о состоянии сбора и учета кадастровой информации;
сохранение зарегистрирован ной кадастровой информации в хронологическом порядке:
защиту ее от несанкционированного доступа.

5.4
В рамках второго направления
кадастровые документы и информация пред
оставляю
тся
пользователям с примене
нием ручных и
автоматизированных технологий. Прием и учет запросов
пользователей, выборка информации, регулирование доступа к базе
данных ГК, оформление и выдача кадастровых документов, справок, их копий, учет оказанных пользователям услуг, осуществляется в соответствии с инструкцией органа архитектуры и градостроительс тва субъекта Российской Федерации, соглас ованной с Министерством строительства Российс кой Федерации.
5.5 Информация ГК, не имеющая ограничений доступа, предоставляется любому лицу или организации согласно их запросу. Ограничения доступа к информации ГК, предс тавляющей государственную или коммерческую тайну, устанавливаются в порядке, предусмотренном законодательством.
Пользование ГК осуществляется в форме ознакомления и (или) получения стандартно оформленных на бумажных, электронных или магнитных носителях кадастровых документов, а также непосредственного санкционированного доступа к базам данных ГК с применением современных программно-аппаратных коммуникационных средств.
5.6 Кроме того службами ГК осуществляется:
оперативное программно-техничес кое и технологическое обслуживание ГК;
развитие ГК (совершенствование структур данных, программно-технического блока, способов ввода, обработки, хранения и предос тавления данных);
участие в совершенствовании научно-методического и нормативно-правового обеспечения ГК;
подготовка информационно-аналитических материалов для органов власти, управления и иных пользователей ГК;
изучение спроса на кадастровую информацию;
реализ ация закрепленных законами Российской Федерации полож ений по формированию и использованию информационных систем, раз витию научной, технической и производственной базы информатиз ации, формированию рынка информационных продуктов и услуг в области градостроительства;
участие в раз витии международного сотрудничества, создании условий для включения в международные геоинформационные системы, обеспечения их совместимости и взаимодействия;
участие в организации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по развитию и внедрению геоинформационных технологий и систем в интересах расширения информационного спроса;
подготовку предложений о размерах тарифов и сборов за услуги, связанные с предоставлением кадастровой информации.
6. КОМ ПЕТЕНЦ ИЯ КАДАСТРОВЫХ СЛУЖ Б
6. 1. Службы ГК наделяются следующими правами и полномочиями:
получать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления визуальную, статистическую, текс товую и иную информацию, включенную в перечень сведений, подлежащих отображ ению в ГК;
получать в установленном порядке от предприятий, учреж дений и организаций, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а также физичес ких лиц (собственников недвижимости) материалы и сведения, необходимые для ведения ГК;
посещать в установленном порядке любые объекты, включенные в структуру кадастровой информации, в целях получения достоверных сведений для ГК;
вносить в соответствующий орган архитектуры и градостроительства или совместно с ним в органы исполн ительной власти, предложения по вопросам, входящ им в их компетенцию;
передавать в установленном порядке кад астровую информацию в ГК иного уровня.
6.2. Службы ГК осуществляют свою деятельность в соответствии с:
указаниями, инструкциями, правилами, положениями и стандартами и другими нормативными документами и рекомендациями, утвержденными Министерством строительства Российской Федерации;
полож ением о кадастровой службе, другими руководящими документами и требованиями по ГК, вводимыми соответствующим органом архитектуры и градостроительства субъекта Российской Федерации, города, района.
6.3. Осуществляемый кадастровой службой сбор исходной информации и отслеживание ее изменений регулируются:
порядком, устанавливаемым высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
нормативными документами Министерства строительства Российской Федерации, определяющими перечень и состав исходных документов, подлежащих регистрации и учету в ГК, периодичность сбора и обновления информации, требования к топографо-геодезической, картографической, проектно-графической, числовой и текстовой информации применительно к ее видам и объектам ГК.

6.4.
Служба градостроительного кадастра
несет ответственность за
достоверность, полноту и своевременность предоставления данных ГК пол ьзователям в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующего с убъекта Р осс ий ской Федерации.
7. СТРУКТУРА КАДАСТРОВОЙ СЛ УЖБЫ

7.1.
Служба ГК создаётся как
структурная единица в составе органа архитектуры и градостроительства или как самостоятельное юридическое лицо (хозрасчётное подразделение) при нём. Орган архитектуры и градостроительства определяет структуру, штатное расписание, юридический адрес, целесообразность открытия лицевого счёта служ бы ГК, согласовывает эти решения с соответствующии высш им органом исполнительной в ласти.
7. 2. Примерная структура служ бы ГК субъекта Российской Федерации, рассчитанная на выполнение полного набора функций, приведена на схеме 1.
Схема 1
Примерная структура служ бы ГК субъекта Российской Федерации

Количество заместителей начальника данной служ бы, сфера их ответственности и курируемые отделы, определяются, исходя из конкретных условий формирования ГК.
Бухгалтерия, а также подразделение (специалист) по з ащите информации могут формироваться как структурные единицы служ бы ГК или быть в составе соответствующих подразделений органа архитектуры и градос троительства (схемы 1 и 2).
7.3. Примерная структура служ бы ГК города (района), рассчитанная на выполнение полного набора функций, приведена на схеме 2.
Схема 2
Примерная структура служ бы ГК города (района)

При сокращении состава выполняемых функций, в случаях передачи некоторых из них в служ бы ГК вышестоящего уровня, структура может быть представлена меньшим числом подразделений.

7.4.
В з
ависимости
от конкретных масштабов градостроительных изменений, объёмов проектно-изыскательских работ, активности процессов правового оборота недвижимости, структура служб градостроительного кадастра модифицируется на основании решения органа архитектуры и градостроите льства. При этом состав и направления деятельности отделов меняется как в части совмещения функций, так и появления новых: подготовка исходных данных для проектирования, оценка территории по степени инвестиционной выгодности и т. д.
7. 5. Четкое функционирование отделов службы ГК должно обеспечиваться их внутренними и внешними связями (схемы 3 и 4).
Схема 3

Технологические связи структурных отделов службы ГК
субъекта Российской Федерации

--------------------- внутренние технологические связи;
============= внешние связи;
(*) отдел архивации и хранения информации.
Схема 4

Технологические связи службы ГК
города (района)

Обозначения, принятые в схемах 3, 4:
--------------------- внутренние технологические связи;
============ внешние связи;

К внутренним технологическим связям относится взаимодей ствие между структурными отделами службы ГК, необход имое для выполне ния кадастровых процедур в требуемом объеме.
Внешние связи вклю чают:
отношения отдела сбора и обработки информации, мониторинга с субъектами, располагающими исходной для ГК информацией;
работу отдела оформления и выдачи кадас тровых докум ентов с пользователями;
деятельность отдела автоматизированного банка данных по обмену информацией, подключению к единой автоматизированной кадастровой системе, программно-техническому обеспечению и его с овершенствованию;
консультации юридического отдела представителям организаций и частным лиц по вопросам, связанным с ГК.
8. М АТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩ ЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ СЛУЖ Б
8.1. Материально-техническое оснащение служ б ГК, учитывая реальные финансовые и материально-технические ресурсы, постепенную подготовку кадров, целесообраз но осуществлять в два этапа.
8.2. На первом этапе необходимо выделить помещения, соотв етствующие структуре и чис ленности службы ГК; оборудовать их меб елью, телефонной связью и минимально необходимым набором программно-технических средств.
На втором этапе долж но быть завершено полное формирование программно-техничекого комплекса ГК, его информационно-коммуникационных систем автоматизации процессов сбора, обработки, систематизации, регистрации, обновления и хранения кадастровой информации, непосредственного санкционированного доступа к ней и необходимой защиты, делопроизводства, оформления и выдачи кадастровых документов; актуализации нормативного и правового оснащения, поиска документированной информации.
9. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДАСТРОВЫХ СЛУЖ Б
9.1. Для с оздания и ведения ГК привлекаются и используются:
государственные и муниципальные бюджеты;
внебюджетные средства, в том числе с редства заинтересованных коммерческих структур - банков, страховых компаний, фондов, а также физических лиц.

9.
2.
Бюджетное
финансиров
ание
осуществляется за счёт предусмотренной
законодательс
твом части отчислений от
поступающих муниципальный
и государств
енный бюджеты налогов на
з
емлю, платежей
за ресурсы и нед
виж
имость поселений и объектов межселенной инфраструктуры, штрафов за нарушения градостроительного зaкoнo дательства , платы за кадастровые услуги, а также части средств, направляемых из государственного или местного бюджетов на информационное обеспечение органов исполнительной власти.
9.3. Услуги, оказываемые службами ГК юридическим и физическим лицам, являются платными в соответствии с тарифами, устанавливаемыми владельцем ГК или уполномоченным им органом управления из расчета окупаемости предоставленных пользователю услуг или по до говорным ценам.
Исключение составляют органы государственной власти и управления, местного самоуправления всех уровней, которым кадастровая информация предоставляется бесплатно.
Службам других кадастров данные ГК могут предоставляться б есплатно на основе соглашения об обмене информацией.
9.4. По истечении организационного периода и по мере развития рынка недвижимости деятельность службы ГК должна переводиться в основном на с амоокупаемость.
Прило жение А
Проект постановляющего документа высшего органа исполн ительной власти суб ъекта Российской Федерации

Администрация (Правительство, Совет Министров) ________________________________________ области
(края, республики, автономной области, автономного округа)

РАСПОРЯЖ ЕНИЕ

от "___" ______________ 199__ г. N_____________

Об образовании Службы градостроительного кадастра _______________области (края, республики, автономной области, автономного округа)

Законом Российской Федерации "Об основах градостроительства в Российской Федерации" предусмотрено создание территориального кадастра. «Основными направлениями первого этапа реализации Государственной целевой программы «Жилище» (п. 83), одобренными Указом Президента Российской Федерации от 29.03.96 г. № 431 «О новом этапе реализации Государственной целевой программы «Жилище», предполагается ведение государственного градостроительного кадастра.
В соответствии с указанными актами и на основании СНиП 14-01-96 «Основные положения создания и ведения государственного градостроительного кадастра Российской Федерации» в _____________ области (крае, рес публике, автономной области, автономном округе) создается градостроительный кадастр как часть территориального кадастра, содержащий сведения о градостроительных регламентах использования и обустройства территории, её градостроительной ценности, состоянии и условиях развития.

Градостроительный кадастр необходим для обеспечения государственных
и муниципальных органов управления, юридичес ких и физических лиц информацией необходимой для правового и экономического регулирования освоения территориальных резервов, использования и преобразования застроенных территорий, оборота недвиж имости в рыночных условиях, развития социальной, производственн ой и транспортной инфраструктуры, разработки целевых программ и проектов.
Данные градостроительного кадастра долж ны являться юридически признанными характеристиками объектов недвижимости при:
осуществлении землеотводов, застройке, пересмотре границ земельных участков и застраиваемых территорий различных форм собственности;
осуществлении контроля за градостроительной деятельностью, применении санкций за допущенные нарушения, наносящие вред;
предоставлении, приватизации, продаже земельных участков, зданий, с ооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, изъятии и выкупе земли и иной недвижимости для целей градостроительства;
налогообложении земли и другой недвижимости с учетом градостроительной ценности объектов;
регистрации прав на недвиж имое имущество и сделок с ним.
Признавая исключительную государственную важ ность создания и ведения градостроительного кадастра, считаю необходимым:
1. Образовать при Комитете (Главном управлении) по архитектуре и градостроительству __________________ области (края, республики, автономной области, автономного округа) Службу градостроительного кадастра.
Наделить Комитет (Главное управление) полномочиями по хозяйственному ведению и оперативному управлению информационными ресурсами градостроительного кадастра как государственной собственностью области (края, республики, автономной области, автономного округа).

2. Обязать Комитет (Главное Управление) по архитектуре и градостроительству ( ___________ ________ ______ ) в месячный срок подготовить (ответственный исполнитель)
предложения по созданию Службы градостроительного кадастра, его структуре и фун кциям.

3.
Выделить для размещения Службы
градостроительного кадастра при Комитете (Главном управлении) по архитектуре и градостроительству помещения в г. ______________ по улице __________________ дом №________ общей площадью _______ м2 .
4. Установить общую численность штатных работников Службы градостроительного кадастра в количес тве _________ чел.

5.
Поручить отделам (управлениям, департаментам,
м
и
нистерствам) _________________ _________ администрации (Правительства, Сове та Министров) ( ______ ___________________ ) обеспечить Управление по
(ответственные исполнители)

градострстроительному кадастру необходимым для работы оборудованием, материально-техническими средствами из имеющихся лимитов в соответствии с предложениями Комитета (Главного управления) по архитектуре градостроительству, после их рассмотрения и одобрения в админист рации (Правительстве, Совете Министров).

6.
Главному финансовому управлению выделить
средства на со
здание
и осуществление деятельнос
ти Службы по
градостроительному
кадастру из той части
бюдж
ета области (края, республики,
авто
номной облас
ти,
автономного округа), которая формируется за счет поступлений от налогов на землю и другую недвижимость, сборов ее сделок с ними, ш трафов за нарушение градостроительного законодательства, платы з а предоставленные услуги пользователям градостроительно го кадастра.

Гла ва Администрации (Председатель Правительства,
Председатель Совета Министров) ______________ ___________
(подпись) (ф.и.о.)

Прило жение Б
Проект постановляющего доку мента высшего органа исполнительной власти местного самоуправления

А дминистрация города _______________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от " ___" _____________ 199 __ г. № ______________

06 образовании Служ бы гос ударственного кадас тра
г. ___________________

В целях выполнения требований ст. 13
Закона
Российской Федерации "Об основах градостроительства в
Российской Федерации", «Основных направлений первого этапа реализации Государственной целевой программы «Жилище», одобренных Указом Президента Российской Федерации от 29.03.96 г. № 431 «О новом этапе реализации Государственной целевой программы «Жилище», СНиП 14-01-96 «Основные положения создания и ведения государственного градостроительного кадастра Российской Федерации», обеспечения административной, хозяйственной и градостроительной деятельности необходимой информацией о комплексной оценке г. _____________ ___.
ПОСТАН ОВЛЯЮ:
1. С оздать в составе Управления по архитектуре и градостроительству Службу государственного градостроительного кадастра г. _________ .
Наделить Управление полномочиями по хозяйственному ведению и оперативному управлению информационными ресурсами градостроительного кадастра как муниципальной собственностью города.
2. Утвердить Полож ение о Службе государственного градостроительного кадастра г. ___________ ____________ и ее структуру, подготовленные Управлением по архитектуре и градостроительству.
3. Установить, что руководитель (начальник) Служ бы государственного градостроительного кадастра (далее - Служ бы) одновременно является первым заместителем начальника Управления по архитектуре и градостроительству в части вопросов, определенных положением о Службе.

Руководитель (начальник) Службы, вместе с начальником Управления
по архитектуре и градостроительству, является распорядителем кредитов в части расходования средств местного бюдж ета, направляемых на создание и ведение градостроительного кадастра, а также средс тв, поступающих от оказания Службой платных услуг физическим и юридическим лицам.
4. Информация градострои тельного кадастра может содержать служ ебную и коммерческую тайну, а круг лиц, имеющих прямой доступ к ней, определяется постановлением (распоряжением) главы администрации города.
часть 1
часть 2

Раздел: 

Вход на сайт

Районы Москвы

Академический район
Алексеевский район
Алтуфьевский район
Бабушкинский район
Бескудниковский район
Бутырский район
Войковский район
Гагаринский район
Головинский район
Даниловский район
Дмитровский район
Донской район
Левобережный район
Ломоносовский район
Лосиноостровский район
МКАД
Можайский район
Молжаниновский район
Нагорный район
Нижегородский район
Обручевский район
Останкинский район
Панфиловский район
Район Аэропорт
Район Беговой
Район Бибирево
Район Бирюлево Восточное
Район Бирюлево Западное
Район Богородское
Район Братеево
Район Вешняки

Другие районы

по теме