ТСН 12-304-99 Мурманской области

Приемка и ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения.
часть 1
часть 2
Система нормативных документов в строительстве
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИЕМКА И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ЗАКОНЧЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ТСН 12-304-99
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация Мурманской области
Мурманск
1999
Дата введения 28.06.99

ПРЕДИСЛОВИЕ
1. ТСН разработаны Главным управлением градостроительства и архитектуры администрации области.
2. ТСН внесены комитетом по строительству и архитектуре администрации Мурманской области.
3. ТСН утверждены и введены в действие постановлением Губернатора Мурманской области от 28.06.99 № 267-ПГ.
4. ТСН действуют на территории Мурманской области в качестве единого нормативного документа по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов, за исключением объектов, правила приемки которых регламентируются ведомственными документами, согласованными с Госстроем России.
ВВЕДЕНИЕ
Правила приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов разработаны в целях защиты прав и охраняемых законом интересов потребителей строительной продукции общества и государства.
Главная задача Правил - установление общих принципов объективной, независимой и всесторонней оценки соответствия законченных строительством объектов требованиям проекта, градостроительной документации и нормативных документов, готовности объектов к нормальной эксплуатации, а также упорядочение процедур приемки, ввода и их документирования.
Правила основаны на методе комиссионной проверки соответствия законченных строительством объектов утвержденной в установленном порядке проектной документации и требованиям нормативных документов.
1.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1.
Настоящие правила устанавливают порядок приемки и ввода в
эксплуатацию законченных новым строительством, расширением,
реконструкцией и техническим перевооружением (в дальнейшем - строительством) объектов производственного и непроизводственного назначения, новым строительством и реконструкцией автомобильных дорог и их участков (пусковых комплексов), мостов, путепроводов и других дорожных сооружений на этих дорогах независимо от источников финансирования, кроме индивидуальных застройщиков жилых домов, вспомогательных построек и гаражей, строительство и ввод в эксплуатацию которых осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления.
1.2. Положения настоящего документа обязательны для органов управления и надзора, предприятий, организаций, объединений и физических лиц независимо от форм собственности и принадлежности, участвующих в строительстве, приемке и вводе в эксплуатацию объектов на территории Мурманской области.
2.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящих Правилах применены следующие термины и их определения.

2.1. Инвестор - единое юридическое или физическое лицо, осуществляющее от своего имени или группы юридических (физических) лиц - вкладчиков вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций на строительство объекта в объеме полного его инвестирования, а также обеспечивающее их целевое использование.
2.2. Вкладчик - юридическое или физическое лицо, передающее инвестору на договорных условиях собственные, заемные или привлеченные средства в качестве доли для формирования инвестиций на строительство объекта.

2.3. Заказчик - инвестор или другое, уполномоченное инвестором юридическое или физическое лицо, осуществляющее реализацию инвестиционного проекта по строительству и подготовке к вводу в эксплуатацию объекта за счет средств инвестора с привлечением подрядчика на основе договора подряда для выполнения строительно-монтажных работ и имеющее лицензию на выполнение этих функций.
2.4. Застройщик - юридическое или физическое лицо, строящее здание или сооружение на отведенном или приобретенном участке.
2.5. Подрядчик - юридическое или физическое лицо, принимающее на себя по договору подряда с заказчиком обязательство своими силами и под свою ответственность выполнить строительно-монтажные работы, обеспечивающие полную реализацию инвестиционного проекта по строительству объекта, и имеющее лицензию на право исполнения работ.
2.6. Генеральный подрядчик - подрядчик, привлекающий на договорной основе субподрядчиков к выполнению специальных работ при реализации инвестиционного проекта по строительству объекта и имеющий лицензию на выполнение этих функций.
2.7. Объект - предусмотренный утвержденной в установленном порядке проектной документацией комплекс зданий и сооружений, обеспечивающий их самостоятельную эксплуатацию по назначению в соответствии с требованиями нормативных документов.
2.8. Законченный строительством объект - объект, на котором выполнены и приняты в соответствии с требованиями проекта и нормативных документов все строительно-монтажные работы, а также пусконаладочные и другие работы по подготовке его к вводу в эксплуатацию.
2.9. Приемка законченного строительством объекта или пускового комплекса - комиссионная проверка и документальное подтверждение готовности объекта к вводу в эксплуатацию, оценка соответствия законченных строительством объектов требованиям проекта, градостроительной документации и нормативных документов.
2.10. Приемочная комиссия - временный коллегиальный орган, устанавливающий и документально подтверждающий соответствие законченного строительством объекта утвержденной в установленном порядке проектной документации и требованиям нормативных документов, а также готовность его к вводу в эксплуатацию.

2.11.
Ввод объекта в эксплуатацию - юридическое действие, осуществляемое инвестором и состоящее из приемки объекта приемочной комиссией, утверждения акта приемки инвестором, регистрирования акта приемки органом архитектуры исполнительного органа местного самоуправления для ведения реестра построенных объектов, включения объекта в государственную статистическую отчетность о вводе, технической паспортизации, государственной регистрации.
2.12. Техническая паспортизация объекта - составление технического паспорта объекта органами технической инвентаризации в установленном порядке.
2.13. Государственная регистрация объекта - регистрация права собственности на здания, сооружения и другое вновь созданное недвижимое имущество, а также сделок с ним в уполномоченных государственных органах в установленном порядке.
3.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Законченный строительством объект должен быть принят приемочной комиссией и введен в эксплуатацию в установленном данными нормами порядке.
3.2. Заказчик имеет право предъявить объект инвестору для приемки, инвестор - назначить приемочную комиссию, а приемочная комиссия - принять только законченный строительством объект при наличии документации в соответствии с перечнем, приведенным в приложении 1.
3.3. Инвестор имеет право ввести в эксплуатацию только законченный строительством и принятый приемочной комиссией объект при наличии документации в соответствии с перечнем, приведенным в приложении 1, и выполнении требований п. 2.11.
3.4. Принятый и введенный в эксплуатацию объект должен отвечать всем требованиям, предъявляемым к законченным строительством объектам.
На объектах, принимаемых в эксплуатацию в зимнее время, допускается по решению приемочной комиссии переносить сроки выполнения работ по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных путей к зданиям, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделки элементов фасадов зданий на ближайший весенне-летний период, но не позднее августа месяца, со сдачей их приемочной комиссии в установленном данными нормами порядке.
3.5. Запрещается заселение жилых домов и эксплуатация объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения до приемки их в эксплуатацию в установленном настоящими Правилами порядке.
Не допускается движение транспортных средств общего пользования по не сданным в эксплуатацию участкам территориальных дорог, мостов, путепроводов.
4.
ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
ОБЪЕКТОВ
4.1. Приемка объекта заказчиком от подрядчика может быть совмещена с приемкой объекта приемочной комиссией, если иное не предусмотрено договором подряда.
4.2. Заказчик должен подготовить объект к вводу в эксплуатацию: выполнить комплексное опробование оборудования и пусконаладочные работы, обеспечить пробный выпуск продукции, передать эксплуатационным организациям внешние наружные коммуникации на обслуживание, получить специальные разрешения на эксплуатацию объектов и оборудования соответствующих государственных надзорных органов, укомплектовать объект эксплуатационными кадрами, сырьевыми и другими материально-техническими ресурсами.
4.3. Законченный строительством и подготовленный к вводу в эксплуатацию объект заказчик обязан заблаговременно, в зависимости от характера и сложности объекта, предъявить инвестору для приемки приемочной комиссией, представив документацию в соответствии с перечнем, приведенным в приложении 1.
4.4. Инвестор в течение 15 дней после получения заявки от заказчика обязан назначить приемочную комиссию либо дать в письменной форме мотивированный отказ заказчику о ее назначении.
4.5. Приемочная комиссия назначается (формируется) приказом, распоряжением инвестора. В приказе должны быть указаны: цель и задачи комиссии, полное наименование и адрес подлежащего приемке объекта, персональный состав комиссии, даты начала и окончания работы комиссии.
Персональный состав комиссии должен устанавливаться инвестором по письменному согласованию ( не позднее чем за 15 дней до начала работы комиссии) с органами, представители которых должны включаться в состав комиссии.
Замена персонального состава комиссии после ее назначения в обоснованных случаях может производиться органами, представители которых заменяются, что подтверждается доверенностью, оформленной в установленном порядке.
4.6. В состав приемочной комиссии должны быть включены представители: инвестора (председатель комиссии), заказчика, исполнительного органа городского (районного) самоуправления, генподрядчика, генпроектировщика, эксплуатирующей организации и органов государственного надзора, контроля и управления, которым поднадзорен принимаемый объект, из перечня, приведенного в приложении 2.
Представитель исполнительного органа местного самоуправления, входящий в состав приемочной комиссии, должен назначаться распоряжением (приказом) руководителя исполнительного органа местного самуправления.
Инвестором в состав приемочной комиссии могут включаться также представители других органов государственного и ведомственного надзора и контроля, других заинтересованных органов и организаций.
4.7. Приемочная комиссия должна проверить законченность строительством и подготовленность объекта к вводу в эксплуатацию в соответствии с требованиями проектной, нормативной и градостроительной документации.
4.8. Приемочная комиссия имеет право самостоятельно устанавливать программу проверки, назначать в необходимых случаях контрольные испытания, опробования и проверки, в том числе путем вскрытия отдельных узлов и конструкций, за счет инвестора.
4.9. Приемка законченного строительством объекта оформляется актом приемочной комиссии установленного данными правилами образца (приложения 3, 4, 5).
Акт оформляется председателем приемочной комиссии в пяти экземплярах. К акту должны быть приложены документы в соответствии с перечнем, приведенным в приложении 1.
4.10. Подписанный всеми членами комиссии и председателем акт в установленный для работы комиссии срок передается председателем комиссии инвестору.
Инвестор по одному экземпляру утвержденного акта передает заказчику, подрядчику и органу архитектуры исполнительного органа местного самоуправления.
Право подписи акта имеют только лица, персонально назначенные в состав приемочной комиссии.

4.11.
В случае отказа отдельных членов приемочной комиссии от подписи акта
они должны представить председателю комиссии мотивированные особые мнения в письменной форме с изложением замечаний, входящих в полномочия органов, давших особые мнения и имеющих отношение к исполнению требований проектной документации принимаемого объекта и нормативных документов. Эти требования должны быть выполнены или сняты с участием органов, предоставивших особое мнение. Председатель комиссии имеет право назначить экспертизу причины отказа от подписи членов комиссии акта приемки. Объекты, по которым не выполнены или не сняты такие требования в установленный для работы комиссии срок, должны быть признаны комиссией неподготовленными к приемке.
4.12. Приемочная комиссия при установлении неподготовленности объекта к приемке должна составить в письменной форме (в 4-х экземплярах) мотивированное заключение об этом и в установленный для работы комиссии срок представить его инвестору, заказчику, подрядчику и органам государственного архитектурно-строительного надзора.
4.13. Объекты, по которым акты не подписаны в установленном п. 4.10 порядке в установленный для работы комиссии срок, считаются непринятыми и по ним должна быть назначена приемочная комиссия повторно.
4.14. После подписания акта о приемке объекта всеми членами комиссии инвестор в течение трех дней должен утвердить его и зарегистрировать в органах архитектуры для ведения реестра построенных объектов на территории данного муниципального образования.
Органы архитектуры обязаны представить данные о приемке объекта нового строительства, реконструкции, расширения и технического перевооружения в эксплуатацию в органы статистики и налоговую инспекцию не позднее четвертого числа после отчетного месяца.
4.15. После утверждения акта приемки инвестором и регистрирования в местных органах архитектуры заказчик должен представить в органы государственной статистики сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений и реализации инвестиционных проектов в установленном Госкомстатом России порядке.
4.16. Инвестор после утверждения акта приемки и регистрации в местных органах архитектуры должен получить в органах технической инвентаризации, а органы технической инвентаризации выдать инвестору технический паспорт объекта в установленном порядке.
4.17. Инвестор в течение трех дней после получения технического паспорта объекта должен представить необходимые документы в Мурманский областной департамент государственной регистрации прав на недвижимое имущество для осуществления государственной регистрации прав на объект недвижимости в установленном законом порядке.
4.18. В случае строительства объекта организацией, совмещающей функции инвестора и заказчика-застройщика, выполняющей строительные работы хозяйственным способом:
- функции заказчика по письменному распоряжению руководителя осуществляют отделы или ответственные работники;
- обязанности исполнителя строительно-монтажных работ письменным распоряжением руководителя организации возлагаются на ее подразделение с определением ответственного производителя работ.
К организации и качеству строительства, выполняемого хозяйственным способом, предъявляются такие же требования, как и при подрядном способе.
Порядок предъявления объекта приемочной комиссии инвестором установлен данными Правилами.
5.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ПРИЕМКИ И ВВОДА ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
5.1. Участники приемки и ввода объектов в эксплуатацию несут в установленном законодательством порядке административную, материальную и уголовную ответственность за нарушения настоящих норм и за ущерб, причиненный охраняемым законом правам или интересам потребителей строительной продукции, общества и государства, в пределах своей компетенции.
5.2. Исполнение меры наказания не освобождает виновных от исправления нарушений и возмещения ущерба.

ПРИЛОЖЕНИЕ
1
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТАЦИИ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ИНВЕСТОРУ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ И
ПРИЛАГАЕМОЙ К АКТУ ПРИЕМКИ ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА
Документация, представляемая генеральным подрядчиком
1. Перечень организаций, участвующих в производстве строительно-монтажных и пусконаладочных работ, с указанием видов выполняемых ими работ, фамилий инженерно-технических работников, непосредственно ответственных за их выполнение, и данных о наличии соответствующих лицензий.
2. Комплект рабочих чертежей на строительство предъявляемого к приемке объекта с надписями, сделанными лицами, ответственными за производство строительно-монтажных работ, о соответствии выполненных в натуре работ этим чертежам или внесенным в них проектной организацией в установленном порядке изменениям по согласованию с органами управления и надзора, компетенцию которых эти изменения затрагивают.
3. Исполнительная геодезическая документация в составе, установленном действующими нормативными документами.
4. Сертификаты, паспорта, заключения и другие документы, подтверждающие соответствие материалов, изделий, конструкций и оборудования требованиям проекта и нормативных документов.
5. Акты освидетельствования скрытых работ и акты промежуточной приемки отдельных ответственных конструкций и узлов ( опор и пролетных строений мостов, арок, сводов, подпорных стен, несущих металлических и сборных железобетонных конструкций и т.п.).
6. Акты индивидуальных испытаний смонтированного оборудования. Акт о проведении пусконаладочных работ и результаты замеров эффективности работы вентиляции.
7. Акты испытаний технологических трубопроводов, внутренних систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения, отопления и вентиляции, наружных сетей и сооружений водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, дренажных устройств, а также испытания сварных соединений и заключения неразрушающего контроля сварных соединений ответственных конструкций и протоколы аттестации сварщиков в аттестационных центрах (пунктах). Акты замеров шума, освещенности, электромагнитных излучений.
Результаты лабораторных исследований качества питьевой воды и эффективности работы очистных сооружений канализации и пылегазоочистных установок (ЛГУ). Акты испытаний и паспорта очистных сооружений и ЛГУ.
8. Акт о выполнении уплотнения (герметизации) вводов и выпусков инженерных коммуникаций в местах их прохода через подземную часть наружных стен зданий в соответствии с проектом.
9. Акты испытаний внутренних и наружных электроустановок и электросетей.
10. Акты испытаний устройств телефонизации, радиофикации, телевидения, сигнализации и автоматизации.
11. Акты испытаний устройств, обеспечивающих взрывную, пожарную безопасность, молниезащиту, и систем противопожарной защиты.
12. Журналы производства работ, авторского надзора проектных организаций и журналы сварочных работ.
13. Материалы проверок, проведенных в процессе строительства органами государственного и ведомственного надзора.
Дополнительные документы, представляемые подрядчиком к акту приемки автомобильных дорог и мостовых переходов: исполнительный продольный профиль, гарантийные паспорта по эксплуатационной надежности сдаваемого объекта.
Документация, представляемая заказчиком
14. Заявление заказчика о готовности объекта к вводу в эксплуатацию с просьбой о назначении приемочной комиссии.
15. Документ, подтверждающий приемку объекта заказчиком от подрядчика.
16. Утвержденная проектная документация.
17. Документы о геологии и гидрологии строительной площадки, о результатах испытаний грунта и анализов грунтовых вод, данные о результатах экологических изысканий.
18. Документ, удостоверяющий право на землю (госакт о праве постоянного бессрочного пользования, свидетельства о праве собственности, договор на аренду земли).
Решение администрации города (района) о согласовании акта выбора земельного участка под вводимый в эксплуатацию объект.
19. Разрешения органа Госархстройнадзора на выполнение строительно-монтажных работ.
20. Лицензии на необходимые виды деятельности. Утвержденные нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ), предельно допустимых сбросов (ПДС), лимиты на размещение отходов, экологический паспорт.
21. Документы на геодезическую разбивочную основу для строительства, на геодезические работы в процессе строительства, контрольно-исполнительную топографическую съемку в необходимом масштабе по окончании строительства.
22. Справки территориальных или других эксплуатационных организаций о том, что внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты ими на обслуживание.
23. Паспорта на установленное оборудование. Паспорта на оборудование, подлежащие регистрации в органах государственного надзора, должны иметь отметки о регистрации в соответствующих надзорных органах.
24. Акты о комплексном опробовании оборудования.
25. Специальные разрешения на эксплуатацию объектов и оборудования подконтрольных соответствующим органам государственного надзора в случаях, когда выдача таких разрешений предусмотрена положениями об этих органах (заключения органов Госсанэпиднадзора о радиационной безопасности объекта и о соответствии качества питьевой воды на объекте требованиями ГОСТа, разрешение органов Госгортехнадзора на эксплуатацию лифтов и другого оборудования и т.п.).
26. Инструкции по охране труда, инструкции по эксплуатации электротеплоустановок, оперативные схемы энергохозяйства.
27. Квалификационные сведения об эксплуатационном персонале и комплектации электроустановок защитными средствами.
28. Справка БТИ о фактических показателях жилых домов.
29. Проект акта приемочной комиссии.
Дополнительные документы, представляемые заказчиком к акту приемки автомобильных дорог и мостовых переходов:
- данные диагностических испытаний построенной автомобильной дороги, выполненные в соответствии с действующими нормами;
- документ органа управления дорожным хозяйством, определяющий эксплуатационную организацию объекта;
- заключение организации, проводившей обследование и диагностику построенной автомобильной дороги, испытание мостового перехода, с выводами о возможности приемки в эксплуатацию.
ПРИЛОЖЕНИЕ
2
ПЕРЕЧЕНЬ
органов
государственного надзора, контроля и управления, принимающих участие
в работе приемочной комиссии или представляющих свои заключения при
приемке или вводе объекта

Наименование органа Вид принимаемого или вводимого объекта
1 2
Инспекция Государственного архитектурно-строительного надзора Все объекты производственного, жилищно-гражданского и транспортного назначения
Центр Госсанэпиднадзора в Мурманской области Все объекты производственного и жилищно-гражданского назначения
Управление государственной противопожарной службы Мурманской области Все законченные строительством, реконструкцией, реставрацией, техническим перевооружением, капитальным ремонтом, а также отдельных систем противопожарной защиты объектов за исключением объектов, подведомственных Минобороны РФ, Министерству безопасности РФ и специальных объектов, расположенных ниже отметки уровня земли
Территориальное управление Госэнергонадзора по Мурманской области Все объекты производственного и жилищно-гражданского назначения
Государственная инспекция труда по Мурманской области Все объекты производственного назначения
Мурманское управление Госгортехнадзора России Объекты, подконтрольные Госгортехнадзору
Мурманский отдел инспекции радиационной безопасности в народном хозяйстве Госатомнадзора России
Мурманский отдел инспекции по надзору за ядерной и радиационной безопасностью атомных судов и судов АТО Госатомнадзора России
Все объекты атомной энергетики производства, переработки, хранения ядерных материалов и другие объекты, подконтрольные Госатомнадзору
Мурманское областное отделение Российской транспортной инспекции Железные и автомобильные дороги, аэродромы, другие объекты железнодорожного, автомобильного, воздушного и водного транспорта, все объекты, имеющие в своем составе подъездные пути, посадочные площадки, терминалы, пристани и т.п. элементы, входящие в транспортно-дорожный комплекс
Государственная инспекция безопасности дорожного движения УВД Мурманской области (ГИБДД УВД МО) Автомобильные дороги, дорожные сооружения, железнодорожные переезды, линии городского электрического транспорта, объекты, имеющие в своем составе подъездные пути
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Мурманской области Все объекты оросительных и осушительных систем, рекультивированные земли, лесные насаждения, противоэрозийные гидротехнические сооружения и другие объекты, сооружаемые в целях повышения плодородия и охраны земель
Мурманское управление лесами Железные и автомобильные дороги, трубопроводы разного назначения, объекты, осуществляющие выбросы в атмосферу химических загрязняющих веществ объемом более 1000 тонн в год, и другие объекты, деятельность которых влияет на состояние и воспроизводство лесов
Мурманское бассейновое управление по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства (Мурманрыбвод) Все объекты, деятельность которых влияет на состояние и воспроизводство рыбных запасов и живых ресурсов континентального шельфа Российской Федерации
Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области Все объекты со встроенными сооружениями (помещениями) гражданской обороны или отдельно стоящие сооружения гражданской обороны
Государственный комитет по охране окружающей среды Мурманской области (Мурманскгоскомэкология) Объекты, деятельность которых способна оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду

По предложению инвестора (заказчика) в состав приемочных комиссий могут быть включены или давать свои заключения также представители других органов государственного надзора и контроля.
ПРИЛОЖЕНИЕ
3
Типовая межотраслевая форма № КС-14
Утверждена
постановлением Госкомстата России
от 30.10.97 № 7 1а

Зарегистрирован: УТВЕРЖДАЮ
___________________________________ ____________________________________
орган архитектуры муниципального образования должность заказчика, инвестора
___________________________________ ____________________________________
№ _______ “_______” _______ г. М.П.___________ _____________________
подпись расшифровка подписи
М.П. __________________________ “___” ___________________________ г.
подпись, должность
АКТ № ________
приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией

Коды
Форма
по ОКУД
0336004
Организация ________________________________________ по ОКПО
Дата Код вида Код
составления операции строительной организации участка объекта

Местонахождение объекта __________________________________________________
ПРИЕМОЧНАЯ КОМИССИЯ, назначенная ____________________________________
наименование органа, назначившего комиссию
решением (приказом, постановлением и др.) от “___” _______________ __ г.
УСТАНОВИЛА:
1. Исполнителем работ предъявлен комиссии к приемке _________________________
__________________________________________________________________________
наименование объекта и вид строительства
расположенный по адресу ___________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на строительство, выданным _________________________________________________________________
наименование органа, выдавшего разрешение
__________________________________________________________________________
3. В строительстве принимали участие _________________________________________
наименование субподрядных организаций,
___________________________________________________________________________
их реквизиты, виды работ, выполнявшихся каждой из них
4. Проектно-сметная документация на строительство разработана генеральным проектировщиком __________________________________________________________
наименование организации и ее реквизиты
выполнившим _____________________________________________________________
наименование частей или разделов документации
и субподрядными организациями _____________________________________________
наименование организаций,
__________________________________________________________________________
их реквизиты
__________________________________________________________________________
выполненные части и разделы документации
__________________________________________________________________________
перечень организаций может указываться в приложении
2-я страница формы № КС-14
5. Исходные данные для проектирования выданы _______________________________
наименование научно-исследовательских, изыскательских
__________________________________________________________________________
и других организаций, их реквизиты. Перечень организаций может указываться в приложении
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Проектно-сметная документация утверждена _________________________________
наименование органа, утвердившего
__________________________________________________________________________
(подтвердившего) проектно-сметную документацию на объект (очередь, пусковой комплекс)
“_____” _____________ ___ г. № _____
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
Начало работ ________________________________
месяц, год
Окончание работ ________________________________
месяц, год
8. Вариант А (для всех объектов, кроме жилых домов)
Предъявленный исполнителем работ к приемке _______________________________
наименование объекта
имеет следующие основные показатели мощности, производительности, производственной площади, протяженности, вместимости, объему, пропускной способности, провозной способности, количество рабочих мест и т. п.
часть 1
часть 2

Раздел: 

Вход на сайт

Районы Москвы

Академический район
Алексеевский район
Алтуфьевский район
Бабушкинский район
Бескудниковский район
Бутырский район
Войковский район
Гагаринский район
Головинский район
Даниловский район
Дмитровский район
Донской район
Левобережный район
Ломоносовский район
Лосиноостровский район
МКАД
Можайский район
Молжаниновский район
Нагорный район
Нижегородский район
Обручевский район
Останкинский район
Панфиловский район
Район Аэропорт
Район Беговой
Район Бибирево
Район Бирюлево Восточное
Район Бирюлево Западное
Район Богородское
Район Братеево
Район Вешняки

Другие районы

по теме