Навигация по сайту
|
ВСН 25-86Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах.
УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
ЧАСТЬ 1
1.2. Скорость движения
Таблица 1.2
Таблица 1.3
Таблица 1.4
Примечание. Значение t 3 дано для горизонтальных участков н подъемов с уклоном менее 20 %о . где v где vo где vo
t 2 — коэффициент, учитывающий влияние состава потока:
t 3 ¾ коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий и средств организации движения, принимается по табл. 1.3, 1.4; a — коэффициент, зависящий от состава движения:
Кa
Таблица 1.6
Таблица 1.7
1.2.6. Для оценки вариантов трассы дороги, схем организации движения и транспортных потерь среднегодовую скорость движения определяют в соответствии с указаниями п. 1.9.14. По рассчитанным средним скоростям движения потока автомобилей строят эпюры скорости для обоих направлений движения.
1.3.4. Пропускную способность дороги с учетом влияния различных дорожных условий оценивают введением в расчет коэффициентов снижения ее максимального значения согласно рекомендациям, изложенным в Руководстве (см. п. 1.3.3). Коэффициенты, определяемые по этим формулам, могут быть использованы для первичной обработки статистических данных об аварийности отдельных участков. При анализе относительной опасности движения для получения надежной оценки необходимо располагать данными по аварийности не менее чем за 3—5 лет. Рис. 1.1. Линейный график скоростей движения одиночных автомобилей и график коэффициентов безопасности Таблица 1.8
1.4.9. Метод коэффициентов безопасности учитывает движения одиночного автомобиля, что характерно для условий движения на дорогах с малой интенсивностью или часов спада движения на более загруженных дорогах. Это не препятствует его использованию для дорог всех типов, поскольку при высокой интенсивности движения обгоны практически исключаются, а расчет на одиночный автомобиль направлен в сторону запаса безопасности.
Число конфликтных ситуаций каждого типа определяется при реконструкции дорог методом наблюдений, а при новом строительстве методами математического моделирования. Количество конфликтных ситуаций, приведенных к критической К': где К —
В проектах новых дорог недопустимы участки с количеством конфликтных ситуаций более 210. При разработке проектов реконструкции и капитального ремонта следует проектировать участки с числом конфликтных ситуаций более 310.
1 При разметке проезжей части на три полосы движения.
часть 1 Раздел: |
Вход на сайтРайоны Москвы
по теме |
Копирование материалов возможно только с указанием источника в виде гипертекстовой ссылки
Связь с администрацией sam@stroyrukami.ru © 2013
карта сайта