Навигация по сайту
|
Выбор пересечений автодорог (к ВСН 21-83)часть 1 Предисловие = =
4.4. Для определения строительной стоимости пересечений необходимо знать объемы работ (земляные, укрепление откосов, устройство дорожной одежды), которые в значительной степени зависят от местных условий. Для ориентировочных расчетов можно принять продольные профили автомобильных дорог, представленные на рис. 1. Объемы работ следует определять на участке между сечениями дорог, где пересечения в одном и разных уровнях имеют общие показатели, т.е. на всем протяжении участков насыпи с подходами за исключением длины путепровода. Рис. 1. Продольные профили рассматриваемых вариантов пересечений 4.5.
4.6. Строительные затраты на устройство переездов определяют по смете проекта железнодорожного переезда, привязанного к конкретным условиям.
Примечание. Над чертой указаны данные для охраняемого переезда, под чертой - неохраняемого. 4.7. Стоимостные показатели строительства пересечений с железными дорогами в одном и разных уровнях по основным видам работ для средних условий представлены в табл. 4. Таблица 4
Примечание. Для дорог II -III категорий приведена стоимость устройства дорожных одежд усовершенствованного капитального типа, IV - усовершенствованного облегченного типа, V - переходного. 5. Рис. 2. Расчетные эпюры скоростей движения в зоне пересечений Расчетные характеристики для определения затрат времени на проезд зоны пересечения в разных уровнях приведены в табл. 5.
5.4. Дополнительные потери времени на переездах по сравнению с пересечением в разных уровнях при их проектировании на одной трассе автомобильной дороги могут быть определены по формуле Раздел: |
Вход на сайтРайоны Москвы
по теме |
Копирование материалов возможно только с указанием источника в виде гипертекстовой ссылки
Связь с администрацией sam@stroyrukami.ru © 2013
карта сайта